Продажи: управляемый диалог
Титова Н.А.

Аннотация

Данная статья посвящена анализу конкретных и наиболее частых ошибок, которые допускаются в процессе продаж. Автор аргументированно отвечает на вопрос о том, почему несмотря на знание правил техники продаж менеджеры не достигают желаемого успеха, рассматривает принцип управляемого диалога с потенциальным клиентом как основу профессионально проведенных продаж, ориентированных на конечный результат.

Содержание

Рекомендуемые этапы начала продаж;

Отличия "приманки" от презентации;

Типы вопросов к клиенту, применяемые в процессе продаж;

Пример алгоритма вопросов в беседе с клиентом;

Ответы клиента и соответствующие им ключевые потребности;

Примеры ответов на возражения;

Ключевые слова: техника продаж, психология продаж, этапы продаж, энергия продаж, работа с клиентом, презентация, мотивация в продажах, предпродажная беседа, возражения, профессионализм в продажах
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,508.

Титова Наталья Александровна

Титова Наталья Александровна

Ведущий тренер-консультант, директор департамента тренинга компании «Авторский Тренинг».

Москва

Специализируется на решении управленческих и кадровых задач, проведении тренингов по презентационным и коммуникативным навыкам.

Другие статьи автора 2