Создание отдела продаж: факторы риска 
Панышев К.Ю.

Мотивация собственника;
Мотивация наемных сотрудников;
Наставничество;
Имидж компании;
Специфика работы;
Проблемы после создания отдела;

Ключевые слова: создание отдела продаж, ошибки организации, управление продажами

Аннотация

В статье проводится детальный анализ неудавшихся проектов по созданию отделов продаж "с нуля". Автор рассматривает ошибки, которые могут привести к развалу отдела, а также дает рекомендации по их устранению.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,555
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панышев Константин Юрьевич

Панышев Константин Юрьевич

Независимый бизнес-тренер, эксперт по созданию отделов продаж в секторе b-2-b.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 7