Почему менеджеры продают мало? 
Пятирикова Ж.В.

Неуверенность в себе;
Слабое знание продукта или ассортимента;
Незнание техник и методов продаж;
Неумение разбираться в психологии клиента;
Отсутствие веры в компанию и продукт;
Слабая стимуляция труда;
Отсутствие цели и внутренней мотивации;
Непоследовательные действия;
Низкая энергетика менеджера;

Ключевые слова: продажи, мотивация персонала, тренинги, книга продаж

Аннотация

От работы отдела продаж любой компании зависит прибыльность всего бизнеса. Можно разработать грамотную индивидуальную систему мотивации, щедро наградив сотрудников. Однако в любом случае наступает момент стагнации, когда рост продаж приостанавливается. Почему менеджеры продают мало? На этот вопрос автор ответит в данной статье.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,871
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пятирикова Жанна Викторовна

Пятирикова Жанна Викторовна

Бизнес-тренер в направлении искусства продаж и личностного роста.

Волгоград