Мерчандайзинг: с чего начать? 
Ермолова О.А.

Ключевые слова: мерчандайзинг, концепция, оценка, стратегия, мерчандайзер, отдел продаж, продвижение, планограммы, выкладка, стандарты

Аннотация

Автор рассказывает об особенностях построения концепции мерчандайзинга для FMCG-компаний, описывает все блоки (составляющие) ее разработки. Особое внимание в работе уделяется тому, что важно учитывать при внедрении этой концепции. Также рассматривается вопрос об оценке эффективности работы персонала в отделе мерчандайзинга.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,920
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ермолова Олеся Александровна

Ермолова Олеся Александровна

Бизнес-тренер, консультант компании "Pro100HR".

Москва