Опыт внедрения Кайдзен в организации 
Вельможина Ю.С.

Новая корпоративная культура;
Первые шаги. Карта потока создания ценности;
Инновационные предложения;
Рабочие и межфункциональные группы;
Система "пять S";

Ключевые слова: непрерывное совершенствование, Кайдзен, Канбан, точно вовремя, 5S, борьба за потребителя, корпоративная культура, карта потока создания ценности, предложения, рабочие группы

Аннотация

Рассматривается опыт внедрения концепции Кайдзен в компании, занимающейся производством современных окон на заказ. Показаны этапы внедрения. Обсуждаются трудности и удачи. Показано, что непрерывное совершенствование в форме Кайдзен ведет к существенному улучшению работы компании.

Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,660
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вельможина Юлия Сергеевна

Менеджер проектов в компании ООО "ТЮФ Интернациональ РУС", аспирант кафедры Стандартизации и Аналитического Контроля МИСиС по специализации Управление качеством.

Москва

Другие статьи автора 2