Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2008 > Статья

Преобразование функционального менеджмента через самооценку



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: самооценка, функции менеджмента, качество, модели совершенства, система управления, улучшение, диагностика



В статье представлена модель оценки системы управления организации, основанная на ключевых функциях менеджмента, описан инструментарий диагностической самооценки и совершенствования деятельности по критериям модели, рассмотрены преимущества использования предлагаемых методик.

Содержание статьи.
• Кризис функционального менеджмента
• Структура функциональной модели оценки менеджмента
• Измерительная система функциональной модели
• Самооценка по функциям менеджмента
• Две методики самооценки по ФМОМ
• Преимущества функциональной модели

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (226 Kb, 16 стр.)


Маслов Дмитрий Владимирович

Маслов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
научный сотрудник Ивановского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, председатель комитета по качеству в государственном и муниципальном управлении Всероссийской организации качества
Местоположение: г. Иваново

Список статей этого автора:

1. Способы оптимизации процессов в сфере государственного управления
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2019 г.

2. Организационная самооценка для преобразования менеджмента
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2019 г.

3. Общая схема оценки CAF: возможности для России
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

4. ABC в государственном управлении: возможности учета затрат по видам деятельности в органах исполнительной власти РФ
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2018 г.

5. Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

6. Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

7. Модель CAF — «результаты»
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2015 г.

8. Модель CAF — «возможности»
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2015 г.

9. CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

10. Качество государственного управления: модель CAF и участие персонала в принятии решений
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2014 г.

11. Полиция Словении: от этики и порядочности к качеству
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

12. Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2010 г.

13. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

14. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

15. Применение модели EFQM для самооценки деятельности вуза
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2009 г.

16. Преобразование функционального менеджмента через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru