|
||
Военная оккупация и экономический реванш;Супермаркеты, автомобили и "точно вовремя";Взгляд с другой стороны;Мощь печатного слова; |
1. 5S для рабочих. Как улучшить свое рабочее место / Пер. с англ. под ред. В. Болтрукевича. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006. — 160 с.
2. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Пер. с англ. под ред. Ю.П. Адлера. — М.: Альпина Бизнес Бук, 2004.
3. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Пер. с англ. Ю. Адлера, В. Шпера; Научные редакторы Ю. Рубаник, Ю. Адлер, В. Шпер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 370 с.
4. Деминг Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 году / Пер. с англ. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера // Методы менеджмента качества. — 2000. — № 10. — С. 24-29.
5. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХ1 веке / Пер. с англ. под ред. Н.М. Макаровой. — М., СПб, Киев: Вильямс, 2000. — 272 с.
6. Илей Л. Фирма Нихонденсо — проводник методов Тагути / Пер. с англ. Ю.П. Адлера // Автомобильная промышленность США. — 1987. — № 7. — С. 12-13.
7. Имаи М. Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества / Пер. с англ. под ред. Ю. Адлера, В. Шпера. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 346 с.
8. Имаи М. Кайдзен / Пер. с англ. под ред. Ю. Адлера. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 237 с.
9. Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Ч. 3. Современная история качества / Пер. с хорватского под общей ред. Ю.В. Василькова и Н.Н. Аниськиной. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 224 с.
10. Исикава К. Японские методы управления качеством / Сокр. пер. с англ. под ред. А.В. Гличева. — М.: Экономика, 1988. — 284 с.
11. Канбан и точно вовремя на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте / Пер. с англ. под ред. Ю. Адлера. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 218 с.
12. Кеннеди М.Н. Почему «Тоёта» лучше? / Пер. с англ. Л.А. Бабук. — Минск: Попурри, 2006. — 464 с.
13. Коттер Дж.П. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 256 с.
14. Кумэ Х. Статистические методы повышения качества / Пер. с англ. и дополнение Ю.П. Адлера, Л.А. Коноревой. — М.: Финансы и статистика, 1990. — 304 с.
15. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Пер. с англ. под ред. А. Баранова, Э. Башкардина, С. Турко. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
16. Лайкер Дж., Морган Дж. Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технологии / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 440 с.
17. Луис Р. Система канбан. Практические советы по разработке в условиях вашей компании / Пер. с англ. под ред. Э.А. Башкардина. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 216 с.
18. Луйстер Т., Теппинг Д. Бережливое производство: от слов к делу / Пер. с англ. под ред. В.В. Брагина. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 132 с.
19. Монден Я. Система менеджмента Тойоты / Пер. с англ. под ред. С.М.Заверского, С.Е. Щепетовой, Ю.П. Адлера, И.А. Петровской. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. — 216 с.
20. Морита А. «Сделано в Японии». История фирмы «Сони» / При участии Э.М. Рейнгольда и М.Симомуры; Пер. с англ. под общей редакцией А.Ю. Юданова. — М.: Прогресс, 1990. — 413 с.
21. Моритани М. Современные технологии и экономическое развитие Японии / Пер. с англ.; Предисловие В.К. Зайцева. — М.: Экономика, 1986. — 264 с.
22. Нив Г. Организация как система: принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Пер. с англ. Ю. Рубаника (главы 118), Ю. Адлера и В. Шпера (главы 19-31); Научная редакция Ю. Адлер, Ю. Рубаник, В. Шпер. — М: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 370 с.
23. Нив Г. Пространство доктора Деминга: В 2 кн. — Кн. 1. / Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Т. Рубаника, Ю.П. Адлера. — Тольятти: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998. — 336 с.
24. Нив Г. Пространство доктора Деминга. — В 2 кн. — Кн. 2. / Пер. с англ. под общей редакцией Ю.П. Адлера. — Предисловие Ю.П. Адлера, Ю.Т. Рубаника. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 152 с.
25. Нив Г. Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса / Пер. с англ.; Научные редакторы Ю. Адлер, Ю. Рубаник, В. Шпер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 370 с.
26. Такеда Х. Синхронизированное производство / Пер. с англ. под ред. И. Петровской. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. — 288 с.
27. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции / Сокр. пер. с англ.; Под ред. и с предисловием А.В. Гличева. — М.: Экономика,
1986. — 471 с.
28. Хоббс Д.П. Внедрение бережливого производства: практическое руководство по оптимизации бизнеса / Пер. с англ. под ред. Д.В. Середы. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007. — 352 с.
29. Холпин Дж. Бездефектность. Новый подход к проблеме обеспечения качества / Пер. с англ. под ред. Я.М. Сорина. — М.: Мир, 1968. — 335 с.
30. Conway W. (1997). The Quality Secret: The Right Way to Manage. Conway Management Company, Nashua, NH.
31. Conway W. (1996). Winning the War on Waste: Changing The Way We Work. Conway Management Company, Nashua, NH.
32. Crosby Ph. (1992). Completeness; Quality For the 21stCentury. Dutton, New York, N.Y.
33. Deming W.E.(1950). Some Theory of Sampling. Dover Publ., New York, N.Y.
34. Deming W.E. (1995). The New Economics for Industry, Goverment, Education. MIT, Center for Advanced Engineering Study, Cambridge, MA. (Русский перевод: Деминг У.Э. Новая экономика / Пер. с англ. и редакция Т. Гуреш. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.).
35. Ishikava K. (1982). Guide to Quality Control. 2nd revised ed. Asian Productivity Organization, UNIPUB, New York, Tokyo.
36. Ishikava K. (1985). What is Total Quality Control? The Japanese Way. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, N.J.
37. Juran J. (1989). Juran on Leadership for Quality. An Executive Handbook. The Free Press, New York; Collier Macmillan Publishers, London.
38. Juran J. (1951). Quality Control Handbook. McGraw-Hill, New York, N.Y.
39. Juran J., Gryna F. (1980). Quality Planning and Analysis. From Product Development through Use. McGraw-Hill, New York, N.Y.
40. Kume H. (1985). Management by Quality. 3A Corporation, Tokyo.
41. Liker J.K. (2004). The Toyota Way. 14 Management Principles from the World's Greatest Manufacturer. McGraw-Hill, New York, N.Y.
42. Monden Y. (1983). Toyota Production System. Practical approach to Production Management. Institute of Industrial Engineering, Atlanta, Georgia. (Русский перевод: Монден Я. «Тоёта» — методы эффективного управления / Сокр. пер. с англ. под ред. А.Р. Бенедиктова, В.В. Мотылева. — М.: Экономика, 1989. — 288 с.).
43. Monden Y., Shibikawa R., Takayanagi S., Nagao T. (1985). Innovation in Management. The Japanese Corporation. Institute of Industrial Engineering, Atlanta, Georgia. (Русский перевод: Как работают японские предприятия / Под ред. Я Мондена, Р. Сибакавы, С. Такаянаги, Т. Нагано; Пер. с англ. под ред. Д.Н. Бобрышева. — М.: Экономика, 1989. — 262 с.).
44. Moritani M. (1983). Advanced Technology. The Japanese Contribution. — The Nomura Securities Co.
45. Moritani M. (1982). Japanese Technology. Getting the Best for the Least. The Simul Press, Tokyo, Japan.
46. Ohno T., Setsuo M. (1988). Just-in-Time for Today and Tomorrow. Productivity Press, Portland, Oregon.
47. Ohno T. (1988). Toyota Production System. Beyond Large-Scale Production. Productivity Press, Portland, Oregon. (Русский перевод: Оно Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства / Пер. с англ. под ред. В.А. Лапидуса. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. — 192 с.).
48. Ohno T. (1988). Workplace Management. Productivity Press, Portland, Oregon.
49. Ouchi W. (1981). Theory Z. How American Business Can Meet the Japanese Challenge. Addison-Wesley Publ. Co., Reading, MA. (Русский перевод: Оучи У. Методы организации производства (японский и американский подходы) / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1984.).
50. Robinson A.G., Schroaeder D.M. (1993). «Training, Continuous Improvement, and Human Relations: The US TWI Programs and the Japanese Management Style». California Management Review, Vol. 35(2).
51. Robinson A.G., Stern S. (1995). «Strategic National HRD Initiations: Lessons from the Management Training Program of Japan». Human Resource Development Quarterly. Vol. 6(2).
52. Sarason H.M., Protzman Ch.A. (1998). The Fundamental of Industrial Management. CCS Management Course. Подробнее .
53. Schonberger R.J. (1982). Japanese Manufacturing Techniques: Nine Hidden Lessons in Simplicity. Free Press, New York, N.Y. (Русский перевод: Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков / Сокр. пер. с англ. под ред. Л.А. Конаревой. — М.: Экономика, 1988. — 251 с.)
54. Schonberger R.J. (1987). World Class Manufacturing. Casebook. Implementing JIT and TQC. Free Press, New York, N.Y.
55. Schonberger R.J. (1986). World Class Manufacturing: Lessons of Simplicity Applied. Free Press, New York, N.Y.
56. Sekine K. (1992). One-Piece Flow. Cell design for Transforming the Production Process. Productivity Press, Cambridge, MA.
57. Shingo S. (1985). A Revolution in Manufacturing: TheSMED System. Productivity Press, Portland, Oregon. (Русский перевод: Синго С. Быстрая переналадка: революционная технология оптимизации производства / Пер. с англ.; Науч. ред. Ю. Адлер. — М.: Альпина Бизнес Букс,
2006. — 344 с.)
58. Shingo S. (1989). A Study of the Toyota Production System from an Industrial Engineering Viewpoint. Productivity Press, Portland, Oregon. (Русский перевод: Синго С. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Пер. с англ. под ред. В. Болтрукевича. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006. — 280 с.)
59. Shingo S. (1988). Non-Stock Production: The Singo System for Continouos Improvement. Productivity Press, Portland, Oregon.
60. Shingo S. (1987). The Seying of Sigeo Singo: Key Strategies for Plant Improvement. Productivity Press, Portland, Oregon.
61. Shingo S. (1986). Zero Quality Control: Source Inspection and the Poka-yoke System. Productivity Press, Portland, Oregon.
62. Taguchi Metods. Quality Engineering Series. — Vol. 1. Research and Development; Vol. 2. On-Line Production; Vol. 3. Signal-to-Noise Ratio for Quality Evaluation; Vol. 4. Design of Experiments; Vol. 5. Case Studies from Jaoan; Vol. 6. Case Studies from the U.S. and Europe. Vol. 7. Case Studies in Measurement from Japan. (1989-1993). American Supplier Institute (ASI), Dirborn, Michgan; Japanese Standards Assotiation (JSA), Tokyo, Japan.
63. Taguchi G. (1986). Introduction to Quality Engineering. Designing Quality into Products and Processes. Asian Productivity Organization, Tokyo, Japan.
64. Taguchi G. (1993). Taguchi on Robust Technology Development. ASME Press, New York, N.Y.
65. Taguchi G., Chowdhury S., Taguchi S. (1999). Robust Engineering. Learn how to boost quality while reducing costs and time to market. McGraw-Hill, New York at al.
66. Taguchi G., Chowdhury S., Wu Yuin. (2005). Taguchi's Quality Engineering Handbook. John Wiley & Sons, Hoboken, N.J.
67. Tozawa B., Bodek N.(2001). The Idea Generator — Quick and Easy Kaizen. PCS Press.
68. Walton M. (1991). Deming Management at Work. Perigee Books, New York, N.Y.
69. Walton M. (1986). Deming Management Method. Perigee Books, New York, N.Y.
70. Womack J., Jones D. (1996). Lean Thinking. Banish Waste and Create Wealth in Your Corporation. Free Press, New York, N.Y.
71. Womack J., Jones D., Roos D. (1990). The Machine That Changed the World. The Story of Lean Production. How Japan's Secret Weapon in the Global Auto Wars will Revolutionize Western Industry. Rawson Associates, New York, N.Y. (Русский перевод: Вумек Дж., Джонс Д., Рус Д. Машина, которая изменила мир. / Пер. с англ. С.Э. Борич. — Минск: Попурри, 2007. — 384 с.)