Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж
Соустин Н.Ю., Пузакова Е.С.

Аннотация

Статья посвящена инновациям в области бизнес-моделей. Авторы статьи рассказывают об удачных решениях в области организации продаж, внедренных крупными международными компаниями, и описывают кейс, который доказывает эффективность предлагаемой методики формирования инновационной бизнесмодели.

Содержание

Вступление ;
Примеры инновационного мышления ;
Методики поиска бизнес-моделей ;
Рис. 1. Способ построения бизнес-модели ;
Разработка бизнес-модели: проект агентства «Маркеторика»;
Рис. 2. Стратегическая идея ;
Рис. 3. Технологические стенды ;
Рис. 4. Информационная табличка, размещаемая на технологическом стенде ;
Заключение ;
Рис. 5. Прайс-карта;

Ключевые слова: инновационные модели продаж, бизнесмодель, стратегия, компетенции, творческий подход
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 22,728.

Соустин Николай Юрьевич

Соустин Николай Юрьевич

Президент агентства стратегического мышления «Маркеторика», директор программы МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.

г. Москва

Пузакова Екатерина Сергеевна

Пузакова Екатерина Сергеевна

Партнер агентства стратегического мышления «Маркеторика».

г. Москва