Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами 
Графский М.С.

Содержание корпоративной книги продаж;
Таблица. Информационные блоки корпоративной книги продаж ;
Как разработать технологию продаж в своей компании ;
Рисунок. Этапы оптимизации технологии продаж >;

Ключевые слова: технология продаж, система продаж, обучение и развитие персонала, повышение продаж, управление продажами

Аннотация

В статье раскрывается содержание такого инструмента управления продажами, как корпоративная книга продаж. Автор, успешный бизнес-консультант, приводит примеры ее применения в различных компаниях.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,447
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Графский Михаил Сергеевич

Графский Михаил Сергеевич

Бизнес-консультант и генеральный директор компании Clientbridge.

г. Москва