Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж
Семеновых О.П.

Аннотация

В статье рассматриваются способы стимулирования сотрудников отдела продаж. В первом разделе описаны инструменты нематериальной мотивации, во втором рассказывается о возможностях применения CRM-системы в качестве инструмента повышения эффективности работы персонала.

Содержание

1
Нематериальная мотивация ;
Материальная мотивация: внедрение CRM-системы ;
Рис. 1. Отображение KPI в системе «КлиК CRM» ;
Рис. 2. Образец карточки сотрудника 1 Перевод из английского источника сделан автором настоящей статьи. ;

Ключевые слова: мотивация, гигиенические факторы, мотивационные факторы, ключевые показатели эффективности, CRM-система, «КлиК CRM»
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,383.

1. Ариели Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

2. Иванова С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

3. Лукич Р. Интервью для Белановского. — http://35Подробнее .

4. Kallski B.S. (2006). Encyclopedia of Business and Finance. Toronto: Gale Cengage Learning.

5. Kaul V. Behavioural Economist Dan Ariely on the Quirks of Human Nature. — Подробнее .

Семеновых Олег Петрович

Семеновых Олег Петрович

Генеральный директор компании «Бизнес технологии».

г. Челябинск

Эксперт по CRM и корпоративным продажам, автор методики «CRM Трансформация Бизнеса». Опыт в бизнесе — более 20 лет.

Другие статьи автора 3