Инновационная модель организации отдела продаж
Тимошевский А.Г.

Аннотация

В статье рассказывается о принципиально новом способе организации отдела продаж, который позволяет решить множество проблем, обычно связанных с этим отделом. Автор приводит примеры из своей практики, которые доказывают эффективность предлагаемой модели.

Ключевые слова: отдел продаж, лидген, аккаунт-менеджмент, продажи, реорганизация отдела продаж, построение отдела продаж, повышение эффективности отдела продаж
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,270.

Тимошевский Алексей Геннадьевич

Тимошевский Алексей Геннадьевич

Независимый бизнес-консультант и эксперт по увеличению продаж в малом бизнесе.

г. Москва

Другие статьи автора 2