Инновационная модель организации отдела продаж 
Тимошевский А.Г.

Ключевые слова: отдел продаж, лидген, аккаунт-менеджмент, продажи, реорганизация отдела продаж, построение отдела продаж, повышение эффективности отдела продаж

Аннотация

В статье рассказывается о принципиально новом способе организации отдела продаж, который позволяет решить множество проблем, обычно связанных с этим отделом. Автор приводит примеры из своей практики, которые доказывают эффективность предлагаемой модели.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,270
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тимошевский Алексей Геннадьевич

Тимошевский Алексей Геннадьевич

Независимый бизнес-консультант и эксперт по увеличению продаж в малом бизнесе.

г. Москва

Другие статьи автора 2