Сочетание административной и развивающей моделей при управлении отделом продаж 
Кожемяко А.П.

Рис. 1. Применение каскадных коэффициентов результативности для определения проблемных зон в работе продавцов ;
Рис. 2. Зависимость объема продаж от норматива по звонкам и встречам с клиентами ;

Ключевые слова: управление отделом продаж, административное управление, развивающая модель управления, обучение сотрудников отдела продаж, KPI

Аннотация

Автор статьи рассказывает о важности баланса между административной и раз- вивающей моделями управления. Обосновывается необходимость создания си- стемы, при которой эти модели дополняют друг друга.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,459
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. — М.: Советское радио, 1977 г.

2. Кожемяко А.П. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности // Управление продажами. — 2013. — №3. — С. 134–138.

3. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление большими продажами. — М.: HIPPO, 2004. — 320 c. Кожемяко А.П.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 20