Управление продажами профессиональных услуг
Засухин Д.В.

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях продаж профессиональных услуг, описывается оптимальный алгоритм таких продаж и на конкретных примерах раскрывается каждый его этап.

Содержание

Вступление: что такое профессиональные услуги ;

Особенности продвижения и продаж профессиональных услуг ;

Система продаж ;

Алгоритм продаж ;

Установление контактов с клиентами ;

Выявление потребностей клиентов ;

Продажа основной услуги ;

Дополнительные продажи ;

Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг профессиональных услуг, построение системы продаж, установление контактов с клиентами, дополнительные продажи, алгоритм продаж
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,625.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14