Управление продажами профессиональных услуг 
Засухин Д.В.

Вступление: что такое профессиональные услуги ;
Особенности продвижения и продаж профессиональных услуг ;
Система продаж ;
Алгоритм продаж ;
Установление контактов с клиентами ;
Выявление потребностей клиентов ;
Продажа основной услуги ;
Дополнительные продажи ;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг профессиональных услуг, построение системы продаж, установление контактов с клиентами, дополнительные продажи, алгоритм продаж

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях продаж профессиональных услуг, описывается оптимальный алгоритм таких продаж и на конкретных примерах раскрывается каждый его этап.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,625
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14