Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b-компаниям
Веденеев М.А.

Динамика роста Рунета;
Преимущества интернета как основного канала продвижения;
Каналы интернет-продвижения и примеры их применения для b-2-b-компаний;
Контекстная реклама;
Медийная реклама;
Поисковая оптимизация;
SMM- и SMO-продвижение;
Скрытый маркетинг;
Вирусный маркетинг;
Пример продвижения b-2-b-компании средствами интернет-рекламы;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b, поисковое продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, SMO, SMM

Аннотация

В статье рассматриваются основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Кроме этого, автор изучает каждый канал с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний сектора b-2-b.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,148

Веденеев Михаил Андреевич

Веденеев Михаил Андреевич

Руководитель проектов консалтинговой компании Fenix Consult Group.

Москва

Имеет большой опыт работы по управлению интернет-проектами.