Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии
Андрияшкин С.В.

Что такое хорошо и что такое плохо (и кто за это ответит)?;
Каким должен быть PR-специалист и как этого достичь?;

Ключевые слова: PR-услуги, PR-компетенции, PR-специалисты, оценка эффективности, PR-программа, PR-сообщества

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам качества работы в области PR. Автор анализирует причины их возникновения и приводит примеры того, как можно улучшить компетенции PR-специалистов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,558

Андрияшкин Сергей Викторович

Андрияшкин Сергей Викторович

Руководитель направлений региональных коммуникаций и КСО "TELE2 Россия".

Москва

Ранее работал аккаунт-менеджером в коммуникационном агентстве "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" и старшим PR-менеджером в агентстве PRIOR Worldwide Unit.