На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы 
Данишевская О.Г.

Ключевые понятия мобильного маркетинга;
Мобильный телефон как средство самовыражения и мультимедийная
развлекательная платформа;
Игра — популярный формат мобильного продвижения;
Мобильные приложения для целей маркетинга;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильная коммерция, «нулевые» зоны, трафик, смартфон, мобильное приложение, QR-код

Аннотация

От простого средства общения к многофункциональному помощнику в делах —
таков вектор развития мобильных телефонов, которые предлагают современному пользователю в том числе быстрый и удобный доступ в Интернет. Крупные компании уже активно используют новый канал в рекламных коммуникациях. В данной статье раскрыты основные тренды и перспективы развития мобильного маркетинга, обозначены основные возможности нового формата продвижения
и особенности их использования.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 39,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Российские села «наполовину» в мобильном Интернете, - Подробнее .

2. Воздушная сеть: цены снижаются, скорость растет, - Подробнее

3. Мобильная коммерция, - Подробнее .

4. Пользователи с простыми телефонами остаются основными потребителями мобильного Интернета, - Подробнее .

5. Мировой мобильный Интернет в цифрах, - Подробнее .

6. В 2011 году в России продано 40,5 млн мобильных телефонов и смартфонов, - Подробнее .

7. Мобильный Интернет в России становится доступнее, - Подробнее .

8. Как использовать мобильные приложения в маркетинге? - Подробнее .

9. Важные итоги 2011 года, - Подробнее .

10. Трендом рекламных агентств в 2012 году станут мобильные решения, - Подробнее .

11. Cтратегия мобильного маркетинга: брендовые игры, - Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17