Закрытые социальные сети для врачей
Новиков А.В.

Исчезающий вид;
Естественный отбор;
Системная адаптация;

Отрасли:
Ключевые слова: социальные сети, сеть для врачей, Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях, фармацевтический маркетинг, медицинский представитель

Аннотация

Правила игры в фармацевтическом бизнесе эволюционируют. На смену общению
врачей и представителей компаний приходят новые форматы — социальные сети
для врачей и другие интернет-технологии. Данная ультраконсервативная среда
пока что не очень охотно встречает перемены. Многие фармкомпании предпочитают работать по старинке, не обращая должного внимания на вступивший в силу новый закон, ограничивший их работу.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,327

1. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», - http://www.Подробнее .

2. Аналитический обзор рынка от DSM Group. Выпуск: Февраль 2012 г, - Подробнее .

3. Whalen J. Drug makers replace reps with digital tools, - Подробнее

4. Pear R. U.S. to force drug firms to report money paid to doctors, - Подробнее .

5. Путин: средняя зарплата в РФ к 2020 году должна вырасти до 40 тыс. руб, - Подробнее .

6. Минимальная зарплата в Москве с 1 января увеличится до 11,3 тыс. руб, - Подробнее .

7. Мнение врачей об ограничении взаимодействия с фармацевтическими компаниями, - Подробнее . asp? artID=2450.

8. ComScore Releases Overview of European Internet Usage in September 2011, - Подробнее .

9. Мобильный Интернет в России, - Подробнее .

10. Эйрамджанц Е. Подходы к исследованию интернет-поведения докторов и пациентов, - Подробнее .

11. Объем рекламного рынка России в 2011 году, - Подробнее .

Новиков Алексей Вадимович

Новиков Алексей Вадимович

Независимый журналист.

г. Москва