«Тысяча чертей» или тысяча решений: как сократить временные и материальные расходы на организацию рекламы в интернете
Хмелевской И.А.

Ключевые слова: автоматизация, контекстная реклама, контекстная реклама, медийная реклама, контроль оплаты, статистика рекламной кампании, AdFox, AdRiver, AdHands

Аннотация

Современные менеджеры постоянно сталкиваются с тысячей проблем при размещении рекламы в Интернете. Автор статьи рассматривает основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, агентства и площадки, а также приводит обзор средств автоматизации контекстной рекламы — основных инструментов, позволяющих решить задачи всех сторон этого процесса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,404

Хмелевской Иван Александрович

Хмелевской Иван Александрович

Генеральный директор интернет-агентства "RealWeb".

г. Москва