RFM-анализ и E-mail-маркетинг. Теория и практика
Александров В.И., Клюева А.А.

Введение;
Краткое описание RFM -анализа;
Ограничения использования;
Применение RFM -анализа в E-mail-маркетинге;
Использование RFM -анализа на практике;
RFM-анализ;
Сегмент «золотые» клиенты;
Сегмент «бронзовые» клиенты;
Сегмент «серебряные» клиенты;
Заключение;

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, сегментирование базы, RFM-анализ, практическое применение

Аннотация

В статье авторы рассматривают связь RFM-анализа и e-mail-маркетинга, подробно анализируют преимущества и описывают ограничения RFM-анализа (возможность использовать результаты данного анализа только в краткосрочном периоде). Выводы авторы иллюстрируют на практическом примере, рассказывая, как RFM-анализ может быть применен к реальной клиентской базе и какие данные для этого необходимы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,186

Александров Виталий Игоревич

Александров Виталий Игоревич

Основатель студии e-mail-маркетинга Out of Cloud, аспирант НИУ ВШЭ, спикер профильных конференций.

г. Москва

Основатель .

Другие статьи автора 3

Клюева Александра Александровна

Специалист по e-mail-маркетингу студии Out Of Cloud.

г. Москва