Методы создания веб-представительства 
Котляров И.Д.

Введение;
Модели организации веб-представительства;
Заключение;

Ключевые слова: веб-представительство, сетевые ресурсы, веб-сайт, веб-страница

Аннотация

В предлагаемой статье рассмотрены основные модели создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте b-2-c. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель интернет-молла.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,055
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Герасевич В.А. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения, - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 256 с.

2. Денисенко А. Больше, чем магазин // Эксперт Северо-Запад. - 2012. - №11, - С. 26–28.

3. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С.В. Пирогова, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 684 с.

4. Наполкова А. Японская школа торговли // Эксперт. - 2011. - №37, - С. 26–27.

5. Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие, - М.: ФОРУМ, 2008. - 288 с.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 20