Приемы создания эффективных SEO-текстов
Данишевская О.Г.

Аннотация

Использование Интернета как инструмента развития бизнеса вызвало рост конкуренции в Сети. Пользователь становится более требовательным, меняются модели его поведения. Для него приобретают особую ценность те ресурсы, которые в максимальной степени могут удовлетворить его информационную потребность. В связи с этим все большую актуальность приобретает задача создания качественного контента, который будет способствовать увеличению конверсии сайта и формированию привлекательного имиджа компании или бренда.

Содержание

Роль трафика в достижении коммерческого успеха интернет-проекта;

Основные параметры SEO-текста;

Изучение информационной потребности: модели поведения пользователей;

Логика изложения и структура SEO -текста;

Основные параметры предложений в SEO -тексте;

Подходы к использованию сложных поисковых запросов в SEO-тексте;

Ключевые слова: SEO-текст, трафик, пессимизация, бан, индекс цитирования, длительность сессии, объем текста, дубли, естественный текст, плотность ключевых слов, частотность запроса, композиция текста, сложные запросы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 28,406.

1. В ноябре 2012 года аудитория Яндекса и Google составила 86,1% аудитории Рунета. — Подробнее .

2. Крохина О. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. — М.: Инфра-Инженерия, 2012. — 212 с.

3. Сколько времени проводит мир в Интернете и что читает. — Подробнее .

4. Netcraft: в апреле количество сайтов составило почти 677 млн. — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17