Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше 
Барченков И.В., Герда П.Ю.

Расчет максимальной CPC;
Как обосновать экономическую выгоду от продажи в убыток?;
Что делать, если уровень конверсии неизвестен?;
Расчет бюджета;

Ключевые слова: онлайн-маркетинг, digital-маркетинг, контекстная реклама, цена за клик, CPC, CPA, продажи, веб-аналитика

Аннотация

В статье рассмотрен один из важнейших вопросов в области CPC-рекламы: сколько платить за клик? Предлагаемое авторами решение основывается на реальных подсчетах с учетом минимизации рисков. В статье также рассмотрен процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты «Яндекс.Директа» и Google AdWords. Ставки в аукционных системах рекламы с оплатой за клик часто указываются «по наитию» — после прочтения статьи вы сможете перейти от управления рекламой «по ощущениям» к реальным расчетам.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,489
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барченков Иван Владимирович

Барченков Иван Владимирович

Директор по развитию рекламного агентства «МедиаНация».

Москва

Другие статьи автора 3

Герда Павел Юрьевич

Герда Павел Юрьевич

Аналитик группы по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс».

Москва

Другие статьи автора 2