Эффективное управление бизнес-процессами в интернете
Баранов А.Е.

Аннотация

В статье идет речь об управлении рекламными кампаниями в Интернете и правильном их выборе с целью повышения эффективности бизнеса. Автор рассказывает, как повысить уровень продаж, в совокупности используя целый ряд маркетинговых инструментов, как увеличить приток посетителей на сайт и в каких случаях они превращаются в покупателей.

Содержание

SEO-секреты интернет-продаж;
Контекстная реклама: выше не значит эффективнее;
Лояльные покупатели в соцсетях;
Монетизация результатов;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинг поисковых систем (SEM), SEO-оптимизация, уникальные тексты, контекстная реклама, кликабельность, социальные сети, контент, маркетинговый аудит, конверсия посетителей в покупателей, юзабилити сайта, SEO PR, «Яндекс.Маркет»
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,820.

Баранов Андрей Евгеньевич

Баранов Андрей Евгеньевич

Глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог.

Москва

Другие статьи автора 4