Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинг поисковых систем (SEM), SEO-оптимизация, уникальные тексты, контекстная реклама, кликабельность, социальные сети, контент, маркетинговый аудит, конверсия посетителей в покупателей, юзабилити сайта, SEO PR, «Яндекс.Маркет»
Аннотация
В статье идет речь об управлении рекламными кампаниями в Интернете и правильном их выборе с целью повышения эффективности бизнеса. Автор рассказывает, как повысить уровень продаж, в совокупности используя целый ряд маркетинговых инструментов, как увеличить приток посетителей на сайт и в каких случаях они превращаются в покупателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Баранов Андрей Евгеньевич
Глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог.