Эффективный сайт: алгоритм успеха 
Гавриков А.В.

Ключевые слова: электронный маркетинг, интернет-маркетинг, сайт, реклама, Интернет, KPI, эффективность, продажи, воронка продаж

Аннотация

Главным секретом создания действительно эффективного сайта является системный подход. Все этапы работы над сайтом, включая разработку технического и художественного заданий и создание дизайна, а также определение стратегии интернет-маркетинга, должны быть согласованы с целями бизнеса. В статье читателю предлагается четкий план действий, следуя которому можно разработать современный эффективный сайт, помогающий компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 15,978
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гавриков Андрей Владимирович

Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий.

Москва

Другие статьи автора 3