Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2013 > Статья

Эффективный сайт: алгоритм успеха



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Создание сайта   Usability  

Ключевые слова: электронный маркетинг, интернет-маркетинг, сайт, реклама, Интернет, KPI, эффективность, продажи, воронка продаж



Главным секретом создания действительно эффективного сайта является системный подход. Все этапы работы над сайтом, включая разработку технического и художественного заданий и создание дизайна, а также определение стратегии интернет-маркетинга, должны быть согласованы с целями бизнеса. В статье читателю предлагается четкий план действий, следуя которому можно разработать современный эффективный сайт, помогающий компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1771 Kb, 12 стр.)


Гавриков Андрей Владимирович

нет фотографии
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

3. Эффективный сайт: алгоритм успеха
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru