Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
Данишевская О.Г.

Вторичная информация в интернете;
Методы получения первичной информации онлайн-средствами;
Опросы в режиме онлайн;
Фокус-группы в режиме онлайн;
Глубинные интервью в Интернете;
Интернет-панель;
Экспертные опросы;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, первичная информация, вторичная информация, онлайн-опросы, фокус-группа, фокус-чат, фокус-форум, видеоконференции

Аннотация

Интернет сегодня — уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности. В данной статье автор рассматривает основные принципы проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 32,513

1. Сайт группы компаний TNS. —Подробнее .

2. Сайт компании «КОМКОН». —Подробнее .

3. Сайт «Рестко холдинг». —Подробнее .

4. Сайт Sostav.ru. —Подробнее .

5. Сайт Marketing.by. —Подробнее .

6. Сайт независимой частной службы «Новак». —Подробнее .

7. Сайт Zastroika.by. —Подробнее .

8. Сайт компании Interactive Research Group (IRG). — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17