Интернет-проект — эффективный инструмент взаимодействия с дилерами: российский опыт международной сети ресторанов Subway
Степанов Ю.В.

Инструменты маркетинговых коммуникаций с дилерами;
Оптимизация работы с маркетинговыми материалами для дилеров;
Заказ оборудования, информирование и коммуникации с дилерами через сайт;
Первые результаты интернет-проекта Subway;

Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, экстранет-портал, оптимизация бизнес-процессов, взаимодействие с дилерами

Аннотация

Сайт как инструмент продаж — это уже привычное понятие для бизнеса. На эту тему написано немало кейсов. Гораздо реже говорится об успешном использовании интернет-проекта для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и работы с уже существующей аудиторией. Между тем многие трудоемкие процессы, требующие непосредственного участия менеджеров, можно автоматизировать и перенести в онлайн, тем самым снизив издержки и повысив эффективность.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 8,304

Степанов Юрий Владимирович

Руководитель веб-студии "Петерлинк Веб".

Санкт-Петербург

Лауреат национальной премии Российской академии рекламы в номинации "Реклама в Интернете", лауреат конкурса "Золотой сайт". Является специалистом в области разработки интернет-проектов.