Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, экстранет-портал, оптимизация бизнес-процессов, взаимодействие с дилерами
Аннотация
Сайт как инструмент продаж — это уже привычное понятие для бизнеса. На эту тему написано немало кейсов. Гораздо реже говорится об успешном использовании интернет-проекта для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и работы с уже существующей аудиторией. Между тем многие трудоемкие процессы, требующие непосредственного участия менеджеров, можно автоматизировать и перенести в онлайн, тем самым снизив издержки и повысив эффективность.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Степанов Юрий Владимирович
Руководитель веб-студии "Петерлинк Веб".
Санкт-Петербург
Лауреат национальной премии Российской академии рекламы в номинации "Реклама
в Интернете", лауреат конкурса "Золотой сайт". Является специалистом в области разработки интернет-проектов.