SMS-коммуникации в маркетинге интернет-проектов 
Лелль Е.В.

Использование мобильных коммуникаций в целях продвижения;
Продвижение товаров в интернет-магазинах;
Продвижение проекта (рассылка реферальных ссылок);
Продвижение бренда и брендированные сервисы;
Мобильные коммуникации для организованных решений;
Коды регистрации, напоминание пароля;
Напоминания о статусах аккаунта;
Уведомление о статусах заказа;
Мобилизация сайта, управление аккаунтом с помощью SMS;

Отрасли:
Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS, абоненты, Интернет, SMS-коммуникации, канал коммуникации

Аннотация

В статье представлены варианты использования технологий мобильной связи в работе интернет-проектов. Автор приводит яркие примеры, позволяющие судить о мобильном маркетинге как успешной технологии продвижения новых интернет-проектов и предлагаемых ими товаров и услуг, а также известных сетевых брендов, объединяющих вокруг себя множество пользователей. В статье рассмотрены различные способы применения SMS, активно включаемых в набор CRM-инструментов при взаимодействии с онлайн-аудиторией.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,400
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лелль Евгений Владимирович

Лелль Евгений Владимирович

Специалист по внешним коммуникациям агентства мобильного маркетинга Imobis.

Санкт-Петербург

Автор множества профессиональных публикаций и исследований, посвященных теме мобильного маркетинга. Имеет трехлетний опыт работы в сфере мобильных коммуникаций.