Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS, абоненты,
Интернет, SMS-коммуникации, канал коммуникации
Аннотация
В статье представлены варианты использования технологий мобильной связи в работе интернет-проектов. Автор приводит яркие примеры, позволяющие судить о мобильном маркетинге как успешной технологии продвижения новых интернет-проектов и предлагаемых ими товаров и услуг, а также известных сетевых брендов, объединяющих вокруг себя множество пользователей. В статье рассмотрены различные способы применения SMS, активно включаемых в набор CRM-инструментов при взаимодействии с онлайн-аудиторией.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лелль Евгений Владимирович
Специалист по внешним коммуникациям агентства мобильного маркетинга Imobis.
Санкт-Петербург
Автор множества профессиональных
публикаций и исследований, посвященных теме
мобильного маркетинга. Имеет трехлетний опыт работы в сфере мобильных коммуникаций.