Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2009 > Статья

Достучаться до блогосферы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Web-технологии продвижения  

Ключевые слова: блогер, виджет, блог, продвижение, блог- платформа, социальная сеть



Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.

Содержание статьи.
• Как добраться до блогеров?
• Что такое виджет?
• Пример создания и размещения виджета
• Три фактора успеха виджета
• Виджет как двигатель торговли

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (141 Kb, 6 стр.)


Гладков Филипп Сергеевич

нет фотографии
Менеджер интернет-проектов.
Биография: Соучредитель виджет-лаборатории "ВидПро", создатель проектов Muzicons.com и Toolwi.com. Работал в качестве менеджера над социальной сетью Vspomni.ru.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Социальные закладки — пассивный источник трафика
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

2. Достучаться до блогосферы
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru