Достучаться до блогосферы
Гладков Ф.С.

Как добраться до блогеров?;
Что такое виджет?;
Пример создания и размещения виджета;
Три фактора успеха виджета;
Виджет как двигатель торговли;

Отрасли:
Ключевые слова: блогер, виджет, блог, продвижение, блог- платформа, социальная сеть

Аннотация

Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,827

Гладков Филипп Сергеевич

Менеджер интернет-проектов.

Москва

Соучредитель виджет-лаборатории "ВидПро", создатель проектов Muzicons.com и Toolwi.com. Работал в качестве менеджера над социальной сетью Vspomni.ru.

Другие статьи автора 2