Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении
Горобинский М.О.

Основные тренды рынка интернет-рекламы;
Новые лица на клиентском рынке интернет-рекламы;
Сомнения рекламодателя при обращении к продвижению в Интернете;
Как помочь новому клиенту на рынке интернет-рекламы;

Ключевые слова: тренды в Рунете, интернет-рынок, уровень проникновения, показатели эффективности, клик, конверсия клика, Web 2.0, интернет-решения

Аннотация

Ухудшение экономической ситуации уже внесло серьезные корректировки в сложившуюся структуру рынка интернет-рекламы. Те рекламодатели, для которых Интернет являлся одним из привычных медиа для продвижения товаров или услуг, ушли с этого рынка. Вместе с тем к рекламе в Сети обратились новые клиенты. О том, как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться достижения эффективных результатов в результате проведения онлайн–кампаний, рассказывает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,696

Горобинский Михаил Олегович

Горобинский Михаил Олегович
кандидат филологических наук

Директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний "Ньютон".

Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга более 14 лет. Сфера интересов: стратегический маркетинг, исследования рынков, продвижение, реклама, в том числе реклама в СМИ.

Другие статьи автора 4