Ключевые слова: тренды в Рунете, интернет-рынок, уровень проникновения, показатели эффективности, клик,
конверсия клика, Web 2.0, интернет-решения
Аннотация
Ухудшение экономической ситуации уже внесло серьезные корректировки в сложившуюся структуру рынка интернет-рекламы. Те рекламодатели, для которых Интернет являлся одним из привычных медиа для продвижения товаров или услуг, ушли с этого рынка. Вместе с тем к рекламе в Сети обратились новые клиенты. О том, как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться достижения эффективных результатов в результате проведения онлайн–кампаний, рассказывает автор статьи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горобинский Михаил Олегович
кандидат филологических наук
Директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний "Ньютон".
Екатеринбург
Опыт работы в сфере маркетинга более 14 лет. Сфера интересов: стратегический маркетинг, исследования рынков, продвижение, реклама, в том числе реклама в СМИ.