Десять мифов о контекстной рекламе
Путинцев Т.В.

Ключевые слова: контекстная реклама, реклама в Интернете, рекламная кампания, агентство

Аннотация

В статье представлены десять распространенных мифов о контекстной рекламе с их описанием и опровержением. Автор даст ряд рекомендаций по проведению эффективной рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,341

Путинцев Тимофей Владимирович

Путинцев Тимофей Владимирович

Директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Занимался созданием первой в России универсальной системы управления контекстной рекламой SmartContext, ежегодно выступает от лица iConText на отраслевых конференциях КИБ, eTargert.