Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2009 > Статья

Десять мифов о контекстной рекламе



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Контекстная реклама  

Ключевые слова: контекстная реклама, реклама в Интернете, рекламная кампания, агентство



В статье представлены десять распространенных мифов о контекстной рекламе с их описанием и опровержением. Автор даст ряд рекомендаций по проведению эффективной рекламной кампании.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (95 Kb, 8 стр.)


Путинцев Тимофей Владимирович

Путинцев Тимофей Владимирович
Директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText.
Биография: Занимался созданием первой в России универсальной системы управления контекстной рекламой SmartContext, ежегодно выступает от лица iConText на отраслевых конференциях КИБ, eTargert.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Десять мифов о контекстной рекламе
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru