Новости в интернете: записываем подкаст
Юрлова В.Г.

С чего начать подготовку подкаста?;
Основные правила написания текста;
Запись и озвучивание;
Работа над ошибками;
Публикация и раскрутка;

Ключевые слова: подкаст, текст, запись, продвижение, маркетинг

Аннотация

Создавая подкасты, любая компания может существенно повысить осведомленность о своей продукции существующих и потенциальных потребителей. Чем отличается подкаст от обычной радиопередачи? Как адаптировать новости для интернет-аудитории и как писать тексты для подкастов? Автор рассказывает, как создать профессиональный подкаст, способный привлечь и удержать внимание публики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,474

1. Аудиокаталог Rambler. — Подробнее .

2. Лядов М. Советы записывающим подкаст. — Подробнее .

3. Мужчина за 10 дней. — Подробнее .

4. Подкастинг. — Подробнее .

5. Эволюция блоггинга. Часть II. — Подробнее .

6. PodFM.ru — терминал правильных подкастов. — Подробнее .

Юрлова Валерия Геннадьевна

Юрлова Валерия Геннадьевна

Журналист с большим опытом редакторской работы в традиционных СМИ (ВГТРК — ГТРК "Кубань") и на интернет-ресурсах (сайт газеты "Аргументы и факты — Юг" и сайт КТРК "НТК").

Краснодар

Имеет награду главы администрации муниципального образования город Краснодар "За объективное и интересное освещение главных событий из жизни Краснодара".

Другие статьи автора 3