Помогайте покупать, а не продавайте. Как превратить ваш сайт в инструмент продаж
Кутейников А.А.

Ключевые слова: интернет-магазины, электронная коммерция, эффективность, продажи, вендоры, ретейлеры

Аннотация

В статье представлены некоторые результаты исследования сайтов производителей бытовой техники и электроники. Помогают ли веб-ресурсы продавать их продукцию или, наоборот, еще больше запутывают пользователей? Каким образом помочь посетителям при покупке ваших товаров? Ответить на эти вопросы дает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,145

Кутейников Алексей Александрович

Кутейников Алексей Александрович

Генеральный директор интернет-проекта по строительству, ремонту, загородной жизни ForumHouse (www.forumhouse.ru).

г. Москва

Работал в таких компаниях, как MASMI, Promo Interactive, "Яндекс", принимал участие в подготовке проекта Online Monitor. Сфера профессиональных интересов: контекстная реклама, социальные медиа, интернет-аудитория. .

Другие статьи автора 2