Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет
Данишевская О.Г.

Аннотация

Любой рекламодатель заинтересован в возникновении определенного эффекта от проводимой промокампании. В большинстве случаев оценка результативности рекламы, выраженная в конкретных количественных показателях, затруднена, т.к. измерить данные показатели очень сложно даже на уровне гипотетических предположений. В статье пойдет речь о рекламе в сети Интернет, которая нивелирует указанные сложности и является наиболее дешевым и действенным способом продвижения брендов, товаров, работ, услуг.

Содержание

Немного статистики;

Особенности рекламы в сети Интернет;

Прочие показатели эффективности рекламных кампаний, а также корпоративных сайтов;

Важные моменты при выборе рекламной площадки и размещении банеров;

Ключевые слова: интернет-реклама, баннерная реклама, контекстная реклама, клики, таргетинг, баннер, оценка эффективности, показы
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,363.

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17