Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования 
Столярова А.В.

Трансформация рынка розничного кредитования в условиях кризиса;
Изменения банковских продуктов и маркетинговых коммуникаций;
Ипотека;
Автокредитование;
Потребительское кредитование;
Поиск новых путей;
Рекламная поддержка в продвижении услуг розничного кредитования;

Ключевые слова: розничное кредитование, ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, in-store banking, кобрендинговые программы, бонусные чеки, имиджевая реклама

Аннотация

Статья посвящена рекламной активности банков в условиях кризиса на рынке розничного кредитования в 2008–2009 гг. Наряду с анализом состояния отдельных сегментов кредитного рынка исследуется динамика объемов рекламных бюджетов, распределения их по отдельным медиа. В статье говорится о том, как кредитные организации продолжают бороться за лояльность клиентов и рост клиентской базы. Определим, какие маркетинговые инструменты могут стать эффективной альтернативой классической рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,068
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Столярова Анна Вячеславовна

Столярова Анна Вячеславовна

Руководитель отдела маркетинговых исследований ООО «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 4