Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2009 > Статья

Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: идентификация личности, жанры компьютерных игр, персонажи игр, продвижение товаров, возраст респондентов



Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Содержание статьи.
• Структура рынка электронных игр и аудитория пользователей
• Понятие идентификации
• Возраст поклонников компьютерных игр
• Популярные жанры компьютерных игр
• Приоритетные характеристики персонажа компьютерной игры
• Варианты использования эффекта идентификации на практике

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (340 Kb, 12 стр.)


Тимофеева Оксана Александровна

Тимофеева Оксана Александровна
Преподаватель департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Биография: Сфера интересов — видеоигры, монетизация в видеоиграх.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Коммуникативные приемы вовлечения аудитории игровых проектов жанра mmorpg со свободной формой распространения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

2. Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru