Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр 
Тимофеева О.А.

Структура рынка электронных игр и аудитория пользователей;
Понятие идентификации;
Возраст поклонников компьютерных игр;
Популярные жанры компьютерных игр;
Приоритетные характеристики персонажа компьютерной игры;
Варианты использования эффекта идентификации на практике;

Ключевые слова: идентификация личности, жанры компьютерных игр, персонажи игр, продвижение товаров, возраст респондентов

Аннотация

Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,816
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тимофеева Оксана Александровна

Тимофеева Оксана Александровна

Преподаватель департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

г. Москва

Сфера интересов — видеоигры, монетизация в видеоиграх.

Другие статьи автора 2