Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга
Негородов В.С.

Организация рекламной деятельности;
Организационные формы рекламной деятельности предприятия-рекламодателя;
Организация рекламной деятельности в группе компаний I.S.P.A.;
Схема совместного использования бизнес-единицами услуг корпоративного центра;
Требования к функциональной рекламной службе корпоративного центра;
Функции оперативного управления рекламной деятельностью;
Планирование рекламной деятельности;
Составления характеристик бюджетирования и медиапланирования рекламной деятельности;
Планирование рекламной деятельности в группе компаний I.S.P.A.;
Контроль рекламной деятельности;
Алгоритм определения фонда общекорпоративных расходов;
Направления оценки эффективности маркетинговых коммуникаций;
Направления оценки бюджетной эффективности;
Типичные показатели бюджетной эффективности;
Опыт группы компаний I.S.P.A;
Информационное обеспечение рекламной деятельности;
Пример расчета показателя эффективности рекламной службы на основе экспертных оценок;
Показатели эффективности взаимоотношений с клиентами;
Функции информационного обеспечения;

Ключевые слова: рекламная служба, холдинг, рекламные формы, информационное обеспечение, функции менеджмента

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты ведения рекламной деятельности холдинга на основе анализа таких функций рекламного менеджмента, как организация, планирование, контроль и информационное обеспечение. Автор указывает на преимущества и недостатки организационных форм рекламной деятельности предприятия-рекламодателя.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 25
Кол-во знаков: около 29,463

1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учеб. пособ. — Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.

2. Антонов Г.Д., Иванова О.П. Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4.

3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности // Управление персоналом. — 2004. — С. 15-18.

4. Браверманн И.А. Маркетинг и полный хозрасчет. — М.: Тиса, 1989. — С. 222.

5. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №1.

6. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. — М.: Дело, 1992. — 278 с.

7. Дайан А., Бунерель Ф. Академия рынка: маркетинг. — М.: Дело, 1995. — 462 с.

8. Егина О. Программные продукты для медиапланирования // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — №9.

9. Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. — М.;Уфа: УГАТУ, 1993. — 226 с.

10. Каплан Р.С., Нортон Д. П. Стратегическое единство. — М.: Вильямс, 2006. — С. 161.

11. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. — СПб.: Питер, 2008. — С. 19.

12. Краско Т.И. Психология рекламы. — Киев: Студцентр, 2002. — С. 21-22.

13. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. 2-е изд. — М.: Эксмо, 2006. — С. 242.

14. Лясота С. Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №5. — С. 31.

15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2000. — С. 207-213.

16. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. — М.: Эксмо, 2006 — С. 11.

17. Негородов В. Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2009. — №1. — С. 40-47.

18. Негородов В.С. Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода. Часть 1 // Управленческий учет и финансы. — 2009. — №1. — С. 34-43.

19. Негородов В.С. Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода. Часть 2 // Управленческий учет и финансы. — 2009. — №2. — С. 96-116.

20. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.

21. Облакова С.В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — №4.

22. Парамонова Т., Синица П. Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы // Маркетинг. — 2007. — №1. — С. 38.

23. Полонский М. Цена идеи. Какую роль играет финансовая служба в измерении эффективности маркетинга? // Русское издание британского журнала Financial Director. — 2007. — №5.

24. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: ИКЦ «Март», 2004. — С. 17-28.

25. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. — Киев: Студцентр, 2007 — С. 483.

26. Спицын И.О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. — Тернополь: Тарнекс, 1993. — 656 с.

27. Уилсон О. Аудит маркетинга. — М.: Баланс-клуб, 2003. — С. 2.

28. Файоль А. Общее и промышленное управление. — М.: Контроллинг, 1992.

29. Фут Н., Хенсли Д., Лэндсберг М., Моррисон Р. Роль корпоративного центра // Вестник McKinsey. — 2003. — №1(3).

30. Шишакова Ю.В., Шишаков К.В. Базовые показатели в исследовании эффективности рекламной деятельности // Вестник Удмуртского государственного университета. — 2003.

31. Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятиями. — М.: Бухгалтерский учет, 2006. — С. 36.

32. Gerson R.F. (1993). Marketing Strategies for Small Business (The Crips Small Business & Entrepreneur ship). 1 ed., Crips Leaning.

33. McDonald M. (2002). Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. Butterworth-Heinemann, p. 428.

34. Монахова Е. Блеск и нищета российских холдингов. Серия третья. Централизация и децентрализация: поиск оптимального соотношения. — Подробнее .

35. 3 Ways to Structure Marketing Measurement Resources. — Подробнее .

Негородов Виталий Станиславович

Негородов Виталий Станиславович

Руководитель отдела рекламы и PR компании I.S.P.A.-Group, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники.

Москва

Другие статьи автора 4