Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете?
Лагутин И.А.

Аннотация

В статье с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента анализируются традиционные, применяемые мебельными компаниями способы продвижения в Интернете, такие как размещение баннеров, контекстная реклама, поисковая оптимизация и размещение информации в каталогах мебели. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование интерьеров в режиме онлайн.

Содержание

Методы привлечения потребителей в Интернете;
Контекстная реклама;
Поисковая оптимизация (SEO);
Банеры;
Интернет-каталоги мебели;
Старые и новые методы рекламы;
Система рекламы с оплатой за результат;
3D-моделирование интерьеров в режиме онлайн и получение купонов на скидку;

Ключевые слова: мебель, контекстная реклама, баннер, оплата за результат, купоны, 3D-моделирование, онлайн
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,011.

Лагутин Илья Андреевич

Лагутин Илья Андреевич

Ведущий digital-стратег агентства "Айлав", ранее руководил проектом Roomix.

Москва

Финалист конкурса БИТ-2008, победитель конкурсов Mindrewstling 2007 и 2008 гг., автор ряда публикаций по вопросам маркетинга в легкой промышленности.

Другие статьи автора 2