Ключевые слова: разработка сайта, контент, онлайн-консультации, система заказа, оплата товара, доменное имя, налогообложение, регистрация, доставка, аренда интернет-магазина
Аннотация
В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д.
Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.
Минск
Руководитель интернет-проектов, автор ряда
статей в периодических бизнес-изданиях.