Процесс оформления покупки в интернет-магазине
Овечкин А.В.

Регистрация перед совершением покупки;
Нелинейность процесса покупки;
Ограниченная функциональность корзины;
Отсутствие пояснений к формам;
Запрос лишней информации;
Указание цен в условных единицах;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-магазин, процесс покупки, отказ от покупки, оформление заказа, веб-форма, информация о покупателях, рейтинг доверия

Аннотация

По данным агентства интернет-маркетинга Matik, примерно 1/3 покупателей интернет-магазинов не доводит процесс оформления покупки до логического конца. По мнению зарубежных исследовательских компаний (MarketingSherpa, SeeWhy, MarketLive), показатель утечки клиентуры доходит до 60–80%. C учетом того, что на Западе популярность интернет-магазинов выше, чем в России, нас ожидает соответствующий рост нежелательных отказов в процессе оформления заказа.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,417

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9