Ключевые слова: интернет-магазин, процесс покупки, отказ от покупки, оформление заказа, веб-форма, информация о покупателях, рейтинг доверия
Аннотация
По данным агентства интернет-маркетинга Matik, примерно 1/3 покупателей интернет-магазинов не доводит процесс оформления покупки до логического конца. По мнению зарубежных исследовательских компаний (MarketingSherpa, SeeWhy, MarketLive), показатель утечки клиентуры доходит до 60–80%. C учетом того, что на Западе популярность интернет-магазинов выше, чем в России, нас ожидает соответствующий рост нежелательных отказов в процессе оформления заказа.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Овечкин Артем Владимирович
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Москва
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".