Визуализация юзабилити
Травин А.С.

Как применять визуализацию;
Карты активности и внимания посетителей;
Обзор систем визуализации веб-аналитики;
Появился ли в Рунете новый рынок?;

Ключевые слова: статистика, веб-аналитика, рекламные технологии, программное обеспечение, юзабилити

Аннотация

Смоделировать поведение интернет-пользователей для анализа юзабилити сайтов (удобства их применения) весьма непросто. Тем не менее потребность в этом существует, и сегодня проблема решается методом визуализации аналитических данных. В статье рассмотрены практически все пока еще немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,260

Травин Андрей Сергеевич

Травин Андрей Сергеевич

Специалист по интернет-маркетингу.

Москва

Принимал участие в продвижении или развитии 40 веб-проектов, в 2002–2009 гг. был главным редактором сайта Webrating, посвященного интернет-рекламе.

Другие статьи автора 2