Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2011 > Статья

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, KPI, оценка качества, оценка эффективности, поисковое продвижение, посещаемость, usability, Google Analytics, обратная связь, имидж, консалтинг



Во второй части статьи, посвященной метрикам успеха, автор продолжает рассматриваться вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Как было отмечено в первой части, для оценки качества услуг необходим переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны превратить субъективную качественную оценку в количественную. В данной части рассмотрены такие группы KPI, как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, а также приведены конкретные примеры.

Содержание статьи.
• Обратная связь
• Имидж
• Объем работы, контент
• Консалтинг
— Молодой быстрорастущий проект
— Давно продвигаемый проект

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (4602 Kb, 26 стр.)


Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич
Проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт".
Биография: Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 г., специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном Интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как воспринимают информацию посетители сайтов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2013 г.

2. Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

3. Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

4. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

5. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru