Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)
Борисов А.Н.

Обратная связь;
Имидж;
Объем работы, контент;
Консалтинг;
Молодой быстрорастущий проект;
Давно продвигаемый проект;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, KPI, оценка качества, оценка эффективности, поисковое продвижение, посещаемость, usability, Google Analytics, обратная связь, имидж, консалтинг

Аннотация

Во второй части статьи, посвященной метрикам успеха, автор продолжает рассматриваться вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Как было отмечено в первой части, для оценки качества услуг необходим переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны превратить субъективную качественную оценку в количественную. В данной части рассмотрены такие группы KPI, как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, а также приведены конкретные примеры.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 26
Кол-во знаков: около 47,244

1. Борисов А.Н. Аудит отдела продаж интернет-магазина: не теряйте свою прибыль. — Подробнее .

2. Борисов А.Н. Аудит отдела продаж. — Подробнее .

3. Борисов А.Н. Вторичные продажи. Работа с состоявшимися контактами. — Подробнее .

4. Борисов А.Н. Конкурентная разведка — ценовой анализ автоматически. — Подробнее .

5. ВашДом.Ru. —Подробнее .

6. Завод «Старорусприбор». —Подробнее .

7. Информационный канал Subscribe.ru. — http://subscribe.ru.

8. Мир Витража. —Подробнее .

9. Мир Потолков. —Подробнее .

10. Статистика ключевых слов. — Подробнее .

11. Университет «Текарт». —Подробнее .

12. Яндекс. — http://mail.ru.

13. Eye tracking. — Подробнее .

14. Google Analitics. — Подробнее .

15. HifiNews. — http://hifinews.ru.

16. LiveInternet. — Подробнее

17. Mail.ru. — http://mail.ru.

18. Sitemaps. — Подробнее .

19. TotalScan. —Подробнее .

Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич

Проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт".

Москва

Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 г., специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном Интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.

Другие статьи автора 5