Поисковая оптимизация и поисковая реклама: правильный баланс 
Дамаскин А.А.

Выход в онлайн: подготовка плана по привлечению клиентов из сети;
Потрет среднестатистического российского пользователя интернета;
Основные интернет-ресурсы по привлечению целевого трафика;
Поисковая оптимизация: грани дозволенного;
Конкуренция поисковых систем;
Компромиссы поискового продвижения;
Продвижение и контекстная реклама;
Сайт — второй офис и лицо компании;
Поисковое продвижение или контекстная реклама — какой инструмент выбрать?;
Как увеличить конверсию сайта;
Потребности посетителей;
Инструментарий для наблюдения за посетителями;

Ключевые слова: SEO, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, контекстная реклама, поисковые системы, Яндекс, Google, конверсия, создание сайта, интернет-аудитория, контент, интернет-аналитика

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы грамотного использования таких видов продвижения, как поисковая оптимизация и поисковая реклама, описаны ключевые моменты, которые необходимо учитывать при разработке сайтов. Автор рассказывает об основных источниках трафика на сайт, о том, что является допустимым и недопустимом при поисковой оптимизации, и об актуальных проблемах поискового продвижения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,986
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дамаскин Андрей Александрович

Дамаскин Андрей Александрович

SEO-специалист Almacor Advertising Group.

Москва

Профессионально занимается продвижением сайтов в поисковых системах, контекстной рекламой, проведением интернет-кампаний, разработкой сайтов.