Ключевые слова: веб-аналитика, Google Analytics, конверсия, глубина просмотра, визиты, сессии, география пользователей, источники переходов, показатель отказов, технические параметры, цели, сегментация
Аннотация
Представленный материал раскрывает цели, задачи и ключевые этапы веб-аналитики. В статье рассматриваются основные показатели, на базе которых можно составить портрет пользователя сайта и получить ценную информацию об особенностях его поведения. Все это позволит сделать обоснованный вывод о слабых и сильных сторонах вашего интернет-представительства, а также выработать обоснованную стратегию увеличения финансовых показателей и усиления конкурентных преимуществ компании в целом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Данишевская Ольга Геннадьевна
Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.
Минск
Руководитель интернет-проектов, автор ряда
статей в периодических бизнес-изданиях.