Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж
Данишевская О.Г.

Аннотация

Личные продажи представляют собой важный, а в некоторых случаях ключевой инструмент продвижения и сбыта отдельных категорий товаров. В той или иной степени личная продажа имеет место практически во всех ситуациях, связанных с реализацией товаров / услуг, вне зависимости от их предназначения и ценовой категории. Автор рассказывает о месте личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций и ключевых маркетинговых инструментах, призванных обеспечить поддержку личных продаж.

Содержание

Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций;

Sales Enablement — эффективный маркетинговый инструмент поддержки личных продаж;

Задача 1: сокращение трудозатрат, связанных с поиском необходимой информации;

Задача 2: обеспечение «готовности к продажам» сотрудников точек продаж;

Задача 3: интеграция маркетинга и продаж, объединение усилий и распределение ответственности;

Прочие маркетинговые инструменты поддержки личных продаж;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, коммуникационный микс, Sales Enablement, обучение торгового персонала, перекрестные продажи, внутрикорпоративные стандарты, сценарии продаж
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,300.

1. Барановский А. Sales Enablement — маркетинговая поддержка продаж. — Подробнее .

2. Личные продажи. — Подробнее .

3. Наумова А.В. Личные продажи (фрагмент из учебного пособия «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи»). — Подробнее .

4. Сайт компании Aberdeen Group. — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17