Управление ключевыми клиентами: мифы и реальность
Бондарева А.В.

Ключевые слова: Key Account Management, КАМ, управление клиентами, ключевые клиенты, управление ключевыми клиентами, маркетинговые инструменты, работа с клиентской базой

Аннотация

Кто такие ключевые клиенты? В чем различие между ключевыми и VIP-клиентами? Как выстроить правильную маркетинговую стратегию, которая позволит привлекать «правильных» клиентов? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,750

Бондарева Алла Владимировна

Бондарева Алла Владимировна

PR-менеджер компании «СЭТ».

Москва