Нужно ли рационализировать эмоции потребителя, или принципы продажи премиальных услуг 
Иноземцева Е.С.

Влияние добавленного социального эффекта;
Драйвер потенциального риска;
Различные типы внутренних мотиваторов потребителей;
Роль личных продаж;

Ключевые слова: премиальные услуги, внутренние мотиваторы, опыт потребления услуги, послы бренда

Аннотация

В статье описаны основные мотиваторы, влияющие на решение потребителя о приобретении премиальных услуг. Автор дает рекомендации относительно маркетинга услуг на основе анализа социальных установок и реальных мотиваторов потребителя.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,669
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иноземцева Екатерина Сергеевна

Иноземцева Екатерина Сергеевна

Директор по маркетингу бизнес-школы «СКОЛКОВО». Занимается вопросами маркетинга образовательных услуг, является автором более 10 научных публикаций.

Москва

Другие статьи автора 2