Выстраивание отношений с корпоративными клиентами
Гущина С.В.

Отрасли:
Ключевые слова: продажи, корпоративные клиенты, реклама, сувенирная продукция

Аннотация

В данной статье руководитель отдела продаж РПК «Графика-Сервис» Светлана Гущина делится своим многолетним опытом работы в сфере корпоративных продаж. Читатели найдут в ней интересные рекомендации относительно того, как строить взаимоотношения с клиентами, а также ряд практических примеров.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,169

Гущина Светлана Викторовна

Гущина Светлана Викторовна

Руководитель отдела продаж рекламно-производственной компании «Графика-Сервис».

Москва