Ключевые слова: наем агента, отбор персонала, селекция персонала при найме, выбор кандидатов, компетенции, ценности компании, соответствие ценностей, Track record, методы отбора
Аннотация
Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.
К. т. н., управляющий партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».
Москва
Ранее работал генеральным директором «Разгуляй-маркета», коммерческим директором предприятия «Большевик» (группа «Данон»), «Галлина Бланка», «Бунге», региональным менеджером «Филип Моррис», «ПепсиКо», «Фрито-Лей» .
Партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».
Москва
Ранее работал исполнительным директором компании «Юг Руси», директором по персоналу группы «Разгуляй», исполнительным директором компании «Сибирский берег».