Система найма агентов по недвижимости
Молчанов А.Е., Леонов Д.И.

Аннотация

Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.

Содержание

Философия найма персонала;

Профиль кандидата;

Структура найма;

Этап 1. Привлечение кандидатов;

Этап 2. Телефонное интервью;

Этап 3. Интервью в офисе;

Этапы 4–6. Проверка репутации, предложение кандидату и выход на работу;

Ключевые слова: наем агента, отбор персонала, селекция персонала при найме, выбор кандидатов, компетенции, ценности компании, соответствие ценностей, Track record, методы отбора
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 23,045.

Леонов Дмитрий Игоревич

Леонов Дмитрий Игоревич
кандидат техничиских наук

К. т. н., управляющий партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».

Москва

Ранее работал генеральным директором «Разгуляй-маркета», коммерческим директором предприятия «Большевик» (группа «Данон»), «Галлина Бланка», «Бунге», региональным менеджером «Филип Моррис», «ПепсиКо», «Фрито-Лей» .

Другие статьи автора 6

Молчанов Алексей Евгеньевич

Молчанов Алексей Евгеньевич

Партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».

Москва

Ранее работал исполнительным директором компании «Юг Руси», директором по персоналу группы «Разгуляй», исполнительным директором компании «Сибирский берег».