Ключевые слова: наем агента, отбор персонала, селекция персонала при найме, выбор кандидатов, компетенции, ценности компании, соответствие ценностей, Track record, методы отбора
Аннотация
Персонал является основным конкурентным преимуществом любой компании. Именно от него зависит качество товаров или услуг, которые предоставляет компания рынку. Финансовый результат компании также зависит от того, «правильные» люди набраны на работу или нет. Отличить первых от вторых позволяют формализованные процедуры найма персонала. Настоящая статья призвана облегчить задачу тем, кто осуществляет набор агентов по недвижимости, и предлагает конкретную технологию отбора и инструментарий к ней.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Леонов Дмитрий Игоревич
к. т. н.
Бизнес-консультант.
г. Москва
Автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика», заместитель председателя правления Руспродсоюза, генеральный директор Leonov Consulting. Работал генеральным директором ГК «Разгуляй», коммерческим директором компаний «Большевик-Данон», «Бунге СНГ», Gallina Blanca, руководителем отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга «Пепси Боттлинг Груп», «Фрито Лей», «Филип Моррис Интернэшнл» .
Партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».
Москва
Ранее работал исполнительным директором компании «Юг Руси», директором по персоналу группы «Разгуляй», исполнительным директором компании «Сибирский берег».