Телефонные продажи: методы работы с клиентами и основные ошибки
Ланц Д.Е.

Организация эффективных продаж;
Техники продаж;
Работа с возражениями;
Технология работы с входящими звонками;
Ошибки, совершаемые при телефонных продажах;

Ключевые слова: телефонные продажи, снятие возражений, закрытие сделки, организация рабочего места менеджера по продажам, скрипт разговора, работа с входящими звонками

Аннотация

В статье рассказывается о технологии телефонных продаж: описаны методы, позволяющие успешно закрывать сделки по телефону, а также самые распространенные ошибки, которые совершают менеджеры по продажам, когда общаются с клиентами на расстоянии.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,742

Ланц Дмитрий Евгеньевич

Ланц Дмитрий Евгеньевич

Специалист в области продаж и переговоров с клиентами, создатель системы по написанию скриптов под названием «Часы продавца», соавтор книги «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж», соорганизатор семинара «Множественные источники быстрого дохода», попавшего в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный онлайн-семинар в мире.

Москва