Брендинг как инструмент эффективных личных продаж
Царегородцев А.В.

Правило 1: репутация бренда облегчает установление первичного делового контакта;
Правило 2: поддерживайте честность бренда;
Правило 3: личная симпатия сотрудников бренду;
Правило 4: забег на длинную дистанцию начинается со спринта;
Правило 5: попробуйте, вам понравится!;

Ключевые слова: личные продажи, брендинг, рынок b-2-b, фактор успеха, эффективность продаж, ценности бренда, деловой контакт, репутация

Аннотация

Когда мы пытаемся анализировать продажи, штудируем литературу по данной теме, мы точно можем назвать ключевые факторы успеха и неудач, но если мы окунемся в обычную ежедневную работу, то нам порой сложно представить, сколько раз в день мы «продаем» сами и сколько раз в день мы «покупаем» различные услуги, товары, решения, убеждения, мнения. Бренд является стратегическим инструментом управления личными продажами, и ему следует уделить особое внимание.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,056

Царегородцев Алексей Владимирович

Царегородцев Алексей Владимирович

Генеральный директор компании REALPRO Branding & Consulting.

г. Москва

Эксперт по улучшению качества систем продаж с гарантией результата.

Другие статьи автора 4